Вопрос-ответ

Здравствуйте. Я являюсь гражданином РБ, также являюсь собственником а/м, который стоит на учете в ГИБДД Москвы, т.е. а/м на российских номерах. Могу ли я его застраховать по КАСКО у вас?
Здравствуйте, Владимир. Нет.
Добрый день! Любезно прошу Вас удалить мой вопрос с моими номером телефона. (прикрепляю его ниже). Вопрос уже исчерпан, а ваши конкуренты звонят и предлагают мне страховку;) Спасибо за понимание.
Здравствуйте, Александр. Удалили.
Добрый день. Обратился в офис на ул.Замковой по телефону. Хотел уточнить информацию по страховому случаю. Ваш специалист ответил так, что пропало желание иметь отнашения с Вашей страховой компанией. Сотрудничая с Вашей страховой компанией 9 лет, хочется нормального отношения.
Здравствуйте, Кирилл. Примите наши извинения и уточните, пожалуйста, дату и время Вашего звонка, это поможет нам стать лучше. Спасибо.
Пришло письмо с уведомлением о возврате страхового возмещения по убытку IЮ000039-15. Скажите, пожалуйста, в какой срок необходимо выплатить возврат денег? Возможна ли отсрочка выплаты, если данной суммы нет (61 200 000 бел руб)? Можно ли выплачивать частями?
Свяжитесь, пожалуйста, с Мискевич Ириной Яковлевной по тел. 8 017 2094111, внутренний 405.
Подскажите пожалуйста стоимость страховки Авто-каско для автомобиля VW POLO 2015 г.в, купленный 28.09.2015 в салоне в Республике Беларусь за 200 000 000 рублей
17 010 000 рублей при единовременной оплате.
Какова сумма страхового взноса по договору страхования в валюте авто Ниссан кашкай 2015гв стоимостью 428млн. Без учета износа, без франшизы, все страны. Являюсь вашим клиентом несколько лет, есть накопительная скидка, действующий страховой полис на другое авто ББ0298818
Здравствуйте, Елена. С учётом вашей скидки при единовременной оплате тариф составит 2,72376% или 11 657 600 рублей. При оплате в два срока - 2,87508% или 12 305 300 рублей, при оплате ежеквартально - 3,0264% или 12 952 900 рублей.
Сегодня был у Вас в офисе в Витебске, передаю привет Вашему сотруднику, которому "я тут самый главный", цитата. Нужно быть повежливей с людьми, а не везти себя как король. Вообще-то я принес деньги за страховку, а не он мне! Вообще не понимаю, как сотрудник Вашей компании может по окончанию разговора чуть ли не посылать меня, да и еще эта фраза: "страхуйся в другой компании, у меня ты страховку не получишь". Книгу жалоб тоже отказался дать
Добрый день, Олег. Для уточнения обстоятельств инцидента прошу связаться по номеру 8 044 77 22 587 (Константин), либо оставьте свои координаты на E-mail moroz@bbinsurance.by
Добрый день! У меня застрахована машина КАСКО. Страхователем является другое лицо. Повреждено лобовое стекло, покрышка и диск. Передвигаться машина не может. Нахожусь на территории РФ. Какие мои действия? Заранее спасибо!
Здравствуйте, Эдуард. Напишите заявление о произошедшем событии и обстоятельствах, укажите номер страхового полиса и телефон для связи. Отправьте на наш электронный адрес: info@bbinsurance.by и markevich@bbinsurance.by
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста , если автомобиль подожгли, сколько ждать выплаты? Пока не найдут поджигателей или есть какие-то сроки. Спасибо.
Добрый день, Геннадий! Согласно п. 8.10 Правил № 24 (Добровольное страхование легковых ТС) В течение 3-х рабочих дней, после получения экспертной оценки и заключения компетентного органа (МЧС, МВД, полиции и т.п.) по уничтоженному (погибшему) транспортному средству Страховщик составляет предварительный акт о страховом случае и в течение 3-х рабочих дней после его подписания Страхователем (Выгодоприобретателем) производит предварительную выплату страхового возмещения. При этом предварительный размер ущерба определяется как разница между страховой суммой, за вычетом ранее произведѐнных возмещений, франшизы, неоплаченных страховых взносов, и стоимостью остатков, пригодных к дальнейшему использованию. Стоимость остатков, пригодных к дальнейшему использованию в данном случае рассчитывается экспертом – оценщиком.
доброго времени суток! страховка действовала до 07.09.2015г. я за ранее оплатил 05.09.2015г. и с этого же числа 05. продлил новую. Вопрос: почему мне не продлили по окончанию старой, то есть с 08.09.2015г. или 07.09.2015 как там точно положено? почему на 2 дня раньше? или он ошибся?
Добрый день, Алексей! Просим связаться с сотрудником компании 8 017 211 30 58 (внутр. 212) Мороз Константин.

Задать вопрос